Аутсорсинговый контакт-центр 124 оказывает ряд высокопрофессиональных услуг, среди которых:
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Прием звонков, поступающих от клиентов и их информирование о товарах, услугах и проходящих акциях.
ПОИСК КЛИЕНТОВ
Данный вид работы над расширением клиентской базы, позволяет решить самые разные задачи. Профессионалы контакт-центра 124 обеспечат результативные звонки по предоставленным номерам, информируя клиентов, продвигая услуги, собирая и обрабатывая необходимую информацию.
АКТУАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ
Пополнение и обновление информационных баз компании. Данная услуга включает оперативный сбор, проверку и обработку ситуации на рынке, сведения о сотрудниках и пр.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Маркетинговые исследования важны для выяснения основных показателей рынка. Исследования от контакт-центра 124 включают в себя опросы, анкетирование и ведение отчетности, плюс — формирование плана исследования и расшифровку данных.
ПОДДЕРЖКА ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ
Специализированная поддержка программ лояльности предусматривает опрос клиентов о качестве представленных предложений, отчётность и информирование, плюс ведение рассылок
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ
Специальная услуга включает в себя обработку информационного массива, 100% информирование клиента, чёткая координация действий сотрудников и операторов.
Подробную информацию можно узнать по телефонам: +375 (17) 380 31 30 +375 (25) 694 01 58 +375 (29) 128 17 57
Имя: Контакт-центр 124
Цена: BLR
Телефон: +375 (17) 380 31 30
Регион: Минск
829